![](https://icdn.lenta.ru/images/2021/03/01/08/20210301085227135/pic_a6221bae948a73aad9e8a7756ab9691a.jpg)
Сотрудница популярного у российских покупателей онлайн-ретейлера
Asos раскрыла судьбу возвращенной клиентами одежды. Соответствующий
ролик появился в
Креативный директор марки Джесс Ченг (Jess Cheng) объяснила, что вещи, которые не подошли покупателям, проходят трехступенчатую систему сортировки. Сначала посылку осматривают и проверяют наличие возвращенной одежды. При наличии каких-либо дефектов, их отправляют портному, чтобы привести вещи в первоначальный внешний вид. После этого их стирают и сушат. Чтобы избавиться от следов пятен и макияжа, одежду подвергают сухой чистке и помещают в озоновый скруббер.
По словам Ченг, 97 процентов возвращенных вещей идут на перепродажу. Остальные три процента бренд отправляет партнерам на переработку.
Ранее в феврале Asos
Комментарии