Сотни российских туристов
экстренно
Туристы воспользовались услугами турагентств «Библио-Глобус», Pegas Touristik и Anex Tour. Однако отель, в который их заселили, не был готов к открытию сезона. По словам отдыхающих, там также отсутствовало электричество — свет в отеле отключали минимум на восемь часов, периодически не работал Wi-Fi, а в самих номерах не убирались.
Кроме того, в общем кафетерии туристы заметили много грязной посуды и следов от еды. Условия их не устроили, и путешественники обратились в свои турагентства с жалобами и требованиями о переселении. Ночью их экстренно отправили на семи автобусах по разным отелям.
Сообщается, что сотрудники White Valley Palace проблем в состоянии отеля не увидели. На место приехала туристическая полиция Хургады.
Ранее пассажир самолета не пережил полет в Египет
В ночь на 16 апреля рейс Nesma Airlines, направлявшийся из Москвы в Хургаду, экстренно вернулся в аэропорт вылета из-за самочувствия пассажира.
Уточняется, что самолет вылетел из Внуково в 4:57 утра, однако спустя час полета одному из пассажиров стало плохо
По возвращении в аэропорт врачи констатировали, что выжить мужчине не удалось.

Фото: Павел Львов / РИА Новости
Туристы более суток не могли вылететь в Египет
Ранее россияне почти полтора
дня

Фото: Oleg_P / Shutterstock / Fotodom
На рейс зарегистрировались около 160 человек. Позже вылет отложили как минимум до 12:00 14 апреля. В ведомстве сообщили, что пассажирам предоставили напитки, горячее питание, а также номера в гостинице.
14 апреля в 12:52 рейс отправился в Шарм-эш-Шейх. В оперативных службах аэропорта уточнили, что причиной задержки стало позднее прибытие самолета.
Комментарии