Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) мог не пройти натурные
испытания. Об этом во вторник, 7 мая, «Ленте.ру» сообщил источник в
правоохранительных органах.
«Воздушное судно проходило компьютерное моделирование, однако в
настоящее время у следствия нет данных, что состоялись испытания,
подтверждающие прочность данной модели на случай крушения», —
рассказал он.
По его словам, к таким мерам могли прибегнуть в целях
экономии.
Натурное испытание — обязательный этап сертификации транспортных
средств, в том числе краш-тест, после которого эксперты изучают
характер разрушений.
Ранее стало известно, что в сгоревшем SSJ-100 мог использоваться несертифицированный
пластик. Источник «Ленты.ру» пояснил, что материал, использующийся
в отделке и обивке самолета, должен быть устойчивым к горению
относительно длительное время и даже при пожаре не должен выделять
токсичный дым.
Авиакатастрофа в аэропорту Шереметьевопроизошла 5 мая. Самолет SSJ-100, вылетевший
из Москвы в Мурманск, вынужден был вернуться в аэропорт вылета и
загорелся во время жесткой аварийной посадки. Погибли 40 пассажиров
и один бортпроводник. Большинство умерли из-за отравления
продуктами горения. Выжили 37 человек, включая четырех членов
экипажа.
Комментарии