МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Военные картины являются самыми популярными фильмами среди зарубежной аудитории канала "Киноконцерн "Мосфильм" на видеохостинге YouTube. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор "Мосфильма", народный артист России Карен Шахназаров.
"У нас десятки миллионов просмотров со всего мира, и, на мой взгляд, это единственная настоящая "мягкая сила" России. Никто не может похвастаться такими масштабами показа фильмов, которые так востребованы. Их смотрят и в Латинской Америке, и Азии, и так далее. <…> Интересно отметить, что все наши "хиты" вроде режиссера Леонида Гайдая среди зарубежной аудитории не очень пользуются успехом, а вот военные фильмы популярны и собирают колоссальное количество зрителей", - сказал он.
Шахназаров отметил, что, несмотря на произошедшую на Западе "отмену русской культуры", YouTube продолжает оставаться единственным окном для работы с зарубежной аудиторией
Генеральный директор киноконцерна добавил, что канал "Мосфильм" получает множество положительных комментариев и отзывов и занимает четвертое место среди кинокомпаний на YouTube, опережая 20th Century Fox (теперь 21st Century Fox), Disney и Miramax. "При этом мы уступаем Universal Pictures, Paramount Pictures и Warner Bros., у которых картин в два раза больше - около 3-3,5 тысяч. Однако если сравнить количество просмотров на одну картину, наши показатели не хуже", - считает он.
"К сожалению, YouTube перестал приносить нам доходы из-за закрытия платежей Google, но мы продолжаем выкладывать картины и делать субтитры. Я не раз высказывал свою позицию, в том числе и президенту [РФ Владимиру Путину], когда у нас была личная встреча: на мой взгляд, нецелесообразно сейчас замедлять работу на YouTube", - заключил Шахназаров.
В новость внесена правка (11:37 мск) - передается с исправлением в третьем абзаце, верно - "картины Владимира Меньшова"
Комментарии