Свое видение актуальных вопросов банкротства представил
собравшимся
«Большим прорывом 2000-х - начала 2010-х стало развитие электронных информационных ресурсов и широкое внедрение их в профессиональную жизнь юристов ("Консультант+", kad.arbitr.ru, Casebook, "МойАрбитр", ЕФРСБ, электронные торговые площадки), — отметил Евгений Акимов. — Уже сложно себе представить работу юриста с томами журнала "Собрание законодательства" вместо "Консультанта", или постоянные визиты в суды для ознакомления с судебными актами, или подачи заявлений без использования сервиса "МойАрбитр"».
Он также отметил, что информационные технологии радикально меняют культуру юридической деятельности. Следующий шаг — формирование информационных агрегаторов и инфраструктуры электронного взаимодействия всех участников юридического процесса. Особенно это важно для банкротства, где, помимо судебной части, есть еще организационная (переписка, собрания и комитеты кредиторов) и работа с имуществом.
«В начале года Сбербанк и Право.ru запустили новый сервис для всех участников процедур банкротства — Bankro.TECH, — напомнил Евгений Акимов. — Он позволяет кредиторам знакомиться с поданными документами без визита в суд, автоматически формирует реестры кредиторов, распознавая судебные акты, моделирует результаты собраний кредиторов и многое другое».
Подобные сервисы уже сейчас помогают юристам использовать время более эффективно, больше думать над решениями сложных задач, отметил представитель Сбербанка
Комментарии