Запрет размещать рекламу в
Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании
Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в
«Я пиарщица на фрилансе, работаю как самозанятый: пишу статьи, размещаю публикации в СМИ и выстраиваю медийные стратегии. И именно из Instagram приходила значительная часть моих клиентов», — поделилась опытом собеседница.
После принятия законодательных изменений специалист почистила свою страницу — оттуда исчезли посты с призывами перейти на сайт, принять участие в проектах. Удалила она и закрепленные сообщения, в которых приводились подробности о направлениях ее работы и была указана стоимость услуг.
В качестве основной рабочей площадки Парфенова выбрала Telegram, где начала развивать свой канал с помощью тематических сообществ. Также она стала больше внимания уделять живым встречам и посещать мероприятия. Тем не менее снижение потока клиентов собеседница «Ленты.ру» уже ощутила. Вероятно, потребуется время, чтобы вернуться к прежним показателям, предположила она.
Закон о запрете рекламы на
платформах экстремистских организаций президент РФ
Комментарии