Ожидается, что машина с рабочим названием E-NEVA будет
выпускаться в двух комплектациях. Первая являет собой автомобиль на
газе и с электропередачей, его запас хода должен превысить тысячу
километров на одной заправке. Вторая — электрогазомобиль с
52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей
емкостью 70 киловатт, он должен проезжать минимум 810
километров.
Заместитель гендиректора по производственно-технологической
политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров подтвердил, что концерн
работает над созданием гибрида. При этом в концерне отказались
раскрывать подробности инвестиций в проект, а также сроки выпуска и
возможную стоимость машины.
3 сентября глава «Газпром нефти»Александр Дюковзаявил, что относительно низкая стоимость
владения электромобилем — это временное явление. В будущем она
будет расти. Руководитель компании напомнил, что «при приобретении
бензина и дизеля платятся значительные налоги, которые заложены в
цену топлива», а владельцы электрокаров таких налогов пока что не
платят
Глава «Газпром нефти» предположил, что налоговая нагрузка должна
перераспределиться с ростом доли электромобилей в России.
1 сентября стало
известно, что крупные банки начали выдавать россиянам
льготные кредиты на электромобили: клиенты смогут получить средства
для покупки у официальных дилеров под три и больше процента
годовых. При этом пока на сегмент приходится менее одного процента
общего объема рынка автокредитования.
В конце августа российское правительствопредставило Концепцию по развитию
производства и использования электрического автомобильного
транспорта, согласно которой к 2024 году в стране должны выпустить
не менее 25 тысяч электромобилей. К 2030 году доля их производства
должна быть доведена до не менее чем 10 процентов от общего объема
выпускаемых транспортных средств.
Комментарии