Бойцы 37-й отдельной
железнодорожной бригады группировки войск «Юг» начали применять
беспилотные дрезины на красноармейском направлении специальной
военной операции (СВО). Об этом
Отмечается, что на этом направлении в зоне СВО находится большое количество промышленных комплексов, соединенных между собой железной дорогой. Железнодорожное полотно сложнее уничтожить, чем автомобильную дорогу. Поэтому Вооруженные силы (ВС) России активно применяют беспилотные железнодорожные платформы для доставки различных грузов.
«Преимущества железнодорожной
тележки в том, что она быстрее других видов транспорта. Работает в
любых погодных условиях: грязь, снег, дождь, она двигается по
железнодорожному пути. Гусеничные роботы не имеют таких
преимуществ», — сказал офицер-железнодорожник с позывным
Запас хода аппарата составляет около 50 километров, а грузоподъемность — более тонны. Железнодорожная платформа отличается простотой и надежностью конструкции.
В мае
Комментарии