Крупнейшая в России пивоваренная компания AB InBev Efes сообщила о выводе на рынок бренда Zeno, под которым станут продавать холодный чай. Об этом говорится в пресс-релизе производителя, который есть в распоряжении «Ленты.ру».
Глава AB InBev Efes Николай Тюрников объяснил, что таким образом компания рассчитывает увеличить свое присутствие в сегменте безалкогольных функциональных напитков.
По оценкам NielsenIQ, интерес к ним в стране за последние три года вырос на 23 процента, а число покупателей достигло 6,5 миллиона человек.
Совладелец дистрибутора SVAM
Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский в комментарии
Вместе с тем розлив прохладительных напитков не требует приобретения нового оборудования, производственную линию легко перестроить с пива на безалкогольную продукцию.
AB InBev Efes, образованная в результате слияния активов бельгийской AB InBev и турецкой Anadolu Efes, намерена выпускать два вида чая — зеленый и черный с лимоном — в бутылках объемов 0,5 литра, 1 литр и 1,5 литра.
Ранее сообщалось, что в марту
2025 году средняя стоимость пива в несетевой российской рознице
Комментарии