Фото: Ruslan Yarocky / URA.RU / Globallookpress.com
С начала 2025 года в России продали больше 133 тысяч изделий из натурального меха. Об этом сообщило издание со ссылкой на «Честный знак».
Самыми популярными материалами оказались овчина, норка, кролик, песец, лиса и нутрия. При этом последние несколько лет тренд был иным: россиянки предпочитали экошубы. Изменение предпочтений объясняют стремлением потребителей к эксклюзивности и подлинности. Сами покупательницы такой продукции объяснили, что выбирают ее за качество и долговечность.
В конце марта этого года уже о том, что молодежь вновь стала предпочитать шубы. Актуальность вернувшихся в моду изделий тогда связали с таким микротрендом, как стиль mob wife («жены мафиози»), для которого характерны дорогие качественные вещи, мех и кожа.
В январе 2025 года россиянок отказаться от шуб из натурального меха, так как этот элемент гардероба давно вышел из мировых трендов, хотя в России многие по-прежнему его носят, чтобы демонстрировать достаток.
Комментарии