Фото: triocean / Shutterstock / Fotodom
Российская путешественница Саша Коновалова развенчала популярные мифы о шведском столе в отелях «все включено». Своими наблюдениями она поделилась в личном блоге на платформе .
Автор публикации рассказала, что персоналу гостиниц запрещено доедать остатки блюд со шведского стола и забирать их с собой. Питание сотрудников включено в их контракт, но еду для них готовят отдельно, подчеркнула она.
Коновалова также отметила, что некоторые продукты могут быть использованы повторно, если это соответствует санитарным нормам. «Например, нарезанные овощи можно использовать в супах и рагу, фрукты — в выпечке, сыр — для пиццы. Но вот скоропортящиеся продукты вроде рыбы, салатов с заправкой, молока и так далее приходится утилизировать», — пояснила она.
Кто-то считает, что недоеденные блюда со шведского стола отправляются в приюты, добавила россиянка. Однако в , , и других странах, где популярна система «все включено», по ее словам, такой практики нет. Оставшуюся еду передают в благотворительные фонды и ночлежки в некоторых странах Европы и
Ранее эта же тревел-блогерша
самые неприятные действия
туристов на шведском столе, свидетельницей которых она была.
Россиянка призналась, что часто видит, как гости отелей щупают
руками все фрукты, чтобы найти самый лучший, а непригодные кладут
на место.
Комментарии