Фото: Komsomolskaya Pravda / Globallookpress.com
Турист из попытался засудить авиакомпанию Azur Air за поврежденный во время транспортировки багаж. Об этом портал TourDom.
Уточняется, что речь идет о чемодане известного бренда стоимостью около 94 тысяч рублей. Когда мужчина по имени Александр получил его в аэропорту по прилете из , он обнаружил, что изделие было с дефектами. На нем виднелись глубокие царапины и трещины, разрывы материала корпуса, изгибы и вдавленные участки. Как показала экспертиза, ремонту и восстановлению он не подлежал.
Александр на месте оформил нужные бумаги и отправил претензию перевозчику с требованием вернуть ему стоимость расплющенного багажа. Авиакомпания отказалась это делать, но предложила оплатить пассажиру ремонт чемодана. В итоге вопрос пришлось решать в суде
Однако в удовлетворении иска мужчине отказали. В материалах суда указано, что рейс был международный, а значит, на него распространяется действие Монреальской конвенции. Она определяет ущерб в размере стоимости поврежденной вещи, но не более 20 долларов (около 1,5 тысячи рублей) за один килограмм веса багажа.
В итоге Александр не получил желаемой компенсации, так как суд не обладал данными о весе его чемодана, хотя мужчина уверял, что указывал эту информацию в письме авиакомпании.
Ранее россияне у авиакомпании «Азимут»
340 тысяч рублей за задержку рейса и нравственные страдания.
Соотечественники пожаловались, что во время полета не работали
туалеты и кондиционер.
Комментарии