Фото: Кирилл Пономарев / «Лента.ру»
Половина автомобилей ряда брендов из приезжают на гарантийный ремонт. Об этом заявила гендиректор пермского автохолдинга Verra Анна Бояршинова на конференции «Россия — Китай» в ходе дискуссии между собственниками крупных дилерских холдингов. Запись с мероприятия публикует -канал «Автопоток».
«Это огромное количество, это страшно. Плюс очень много возвратов. Мы никогда не испытывали такого», — сообщила она. Для работы с таким объемом пришлось расширить юридическую службу в 10 раз, добавила эксперт.
Производственные мощности для гарантийного обслуживания работают в убыток. Механики не хотят работать с гарантийным ремонтом — они тратят на это много времени и получают за работу мало денег
Она призвала на государственном уровне ограничить приход на российский рынок автокомпаний без продуманной стратегии развития.
Ранее автор и ведущий программы Вячеслав Субботин , что россияне часто сталкиваются с проблемами при покупке и замене автозапчастей китайского производства. Работа с китайскими авто осложняется отсутствием каталогов, сетей, подключений к фирменным программам, чтобы можно было заказать ту или иную деталь, объяснил он. Это связано с тем, что в Китая своя культура технической документации, отличающаяся от общемировой.
Комментарии