Автоэксперт Бояршинова:
Половина китайских авто приезжают на гарантийный ремонт
Фото: Кирилл Пономарев /
«Лента.ру»
Половина автомобилей ряда
брендов из Китая приезжают на гарантийный ремонт. Об
этом заявила гендиректор пермского автохолдинга Verra Анна
Бояршинова на конференции «Россия — Китай» в ходе дискуссии между
собственниками крупных дилерских холдингов. Запись с мероприятия
публикует Telegram-канал
«Автопоток».
«Это огромное количество, это
страшно. Плюс очень много возвратов. Мы никогда не испытывали
такого», — сообщила она. Для работы с таким объемом пришлось
расширить юридическую службу в 10 раз, добавила эксперт.
Производственные мощности для
гарантийного обслуживания работают в убыток. Механики не хотят
работать с гарантийным ремонтом — они тратят на это много времени и
получают за работу мало денег
Специалистам приходится работать в ситуации недостаточного уровня
экспертизы со стороны гарантийной службы дистрибьютора, отсутствия
нормативной документации и программ обучения. С поставкой запчастей
также непростая ситуация, поскольку разобраться в том, что
поступает — это «разгадать квест», добавила Бояршинова.
Она призвала на государственном
уровне ограничить приход на российский рынок автокомпаний без
продуманной стратегии развития.
Ранее автор и ведущий программы
«Минтранс» Вячеслав Субботин
заявил, что россияне часто сталкиваются с
проблемами при покупке и замене автозапчастей китайского
производства. Работа с китайскими авто осложняется отсутствием
каталогов, сетей, подключений к фирменным программам, чтобы можно
было заказать ту или иную деталь, объяснил он. Это связано с тем,
что в Китая своя культура технической документации, отличающаяся от
общемировой.
Комментарии