«М.Видео»: Смартфоны iPhone
17 оказались успешнее iPhone 16 в российской продаже
Фото: Evgenia Novozhenina /
Reuters
Смартфоны серии iPhone 17
оказались значительно востребованнее устройств iPhone 16. Об этом
говорится в пресс-релизе «М.Видео», поступившем в редакцию
«Ленты.ру».
Так, спрос на iPhone 17 с
накопителем 256 гигабайт оказался в 2,5 раза выше, чем на iPhone 16
с таким же объемом памяти годом ранее. Флагманский iPhone 17 Pro
Max с 512 гигабайтами памяти стал на 35 процентов успешнее, чем
iPhone 16 Pro Max с накопителем 256 гигабайт. На iPhone 17 Pro Max
пришлось 42 процента от всех заказов, iPhone Air — всего 4
процента.
По сравнению с 2024 годом
продажи iPhone онлайн выросли на 40 процентов. Чаще всего
предзаказы на устройства Apple оформляли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде.
Также высокий интерес
зафиксировали на аксессуары Apple. Предзаказы на умные часы Apple Watch
11 превысили результаты Series 10 в 2,2 раза, Apple Watch Ultra 3 —
в 1,8 раз. Наибольший прирост показала модель наушников AirPods Pro
3, которую заказывали в 3,1 раза чаще, чем AirPods Pro 2.
«Итоги предзаказа на новые
устройства Apple подтверждают высокий интерес покупателей к
экосистеме бренда
Мы видим кратный рост предзаказов на флагманские iPhone, уверенный
старт носимой электроники и активность во всех регионах», — заметил
руководитель департамента «Телеком и Гаджеты» «М.Видео» Никита
Толпыгин.
Ранее в «М.Видео»
рассказали, что с января по сентябрь в
России было реализовано около 16,5 миллиона смартфонов на сумму 405
миллиардов рублей. По продажам в штуках лидировали аппараты Redmi,
Realme, Tecno и Samsung, в деньгах — Apple, Samsung и Redmi.
Комментарии