Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
В России 37,4 процента граждан покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц. Это показал опрос, проведенный «Финансы Mail». Его результаты процитировала .
Кроме того, оказалось, что 23,4 процента приобретают то или иное раз в неделю, а 14,4 процента — каждый день. Почти 17 процентов сказали, что покупают только по необходимости, а около шести процентов совершают подобные сделки раз в несколько месяцев. Почти не пользуются маркетплейсами 1,2 процента.
При этом 18,1 процента назвали критически важным фактором скидки на маркетплейсах. А 58,3 процента сказали, что всегда обращают внимание на цену, и скидки для них имеют очень важное значение. Впрочем, опрос выявил также и и высокий уровень недоверия к скидкам
Ранее член Общественного совета при Антон Недзвецкий , что действующие правила маркетплейсов, предусматривающие скидки за выбор определенных способов оплаты, не нарушают права потребителей.
Комментарии