Каждый пятый россиянин готов перестать ходить в магазины,
которые продают товары в неперерабатываемой упаковке, сообщает
принадлежащее
Согласно данным исследования, 31 процент российских потребителей готов перестать покупать товары в упаковке, которую нельзя переработать. Еще 20 процентов готовы вообще отказаться от покупок в магазинах, которые продают много товаров в такой упаковке. Эти данные соответствуют общемировому показателю.
При этом только два процента опрошенных считают, что потребители также должны что-то предпринять сами, чтобы решить проблему с переизбытком мусора.
Исследование проводилось с 22 февраля по 8 марта 2019 года в 28 странах, в нем приняли участие 19,5 тысячи респондентов. Ретейлеры также признали, что покупатели все чаще обращают внимание на состав упаковки и возможность ее вторичной переработки. По их мнению, это позитивная тенденция.
Сети супермаркетов
Исследование сервиса доставки еды Delivery Club, проведенное
совместно с компанией Research Me,
Комментарии