Вопреки рекомендациям российские туристы съездили на отдых в
Египет и остались шокированы курортом, описав отель словами «это
Казанский вокзал». Подробностями истории поделилась турагент
путешественников в личном блоге на
По словам девушки, она отговаривала туристов от заселения в один определенный отель, так как знала, что, несмотря на удобное расположение, близость порта, набережной и морского рифа, гостиница имеет низкие стандарты сервиса, плохое питание и качество уборки. Турагент предложила путешественникам забронировать номера в другом корпусе за небольшую доплату, однако россияне наотрез отказались.
На следующее после отъезда туристов утро сотрудница турфирмы получила от клиентов гневные эмоциональные сообщения с кучей орфографических ошибок. В них отдыхающие перечислили претензии к номеру и питанию в отеле.
«Куда вы нас отправили? Это не отель, а Казанский вокзал
какой-то... Полный отстой, ужас и антисанитария везде! Лифт
какой-то грязный, еле ползет, как будто атомную войну пережил.
Номер ужасный, грязный! Все разломанное, разбитое. В душе капает
вода, а балкон даже на замок не закрывается! Срочно и немедленно
просим переселения, а не то мы приедем и пойдем в
Турагент попыталась напомнить россиянам, что предупреждала их о недостатках отеля, однако, как заявила девушка, в ответ туристы продолжили слать гневные сообщения с нецензурной бранью
Тем не менее, сотрудница турагентства отметила, что переселиться в другой отель без доплат не было возможности. Узнав об этом, путешественники перестали ей писать.
«Больше туристы в этот день не писали: может, успокоились, а может, поняли, что угрозами и шантажом они ничего не изменят. А может, протрезвели», — подытожила девушка.
Ранее в сентябре россиянка
Комментарии