Одними из главных недостатков
китайских автомобилей их владельцы из России назвали глюки
оборудования и плохую адаптацию подобных машин к низким
температурам. Об этом
Бывший владелец гибридного кроссовера Li Auto L7 в качестве основной причины отказа от этого автомобиля назвал многочисленные ошибки приборной панели при морозах. С подобной проблемой он столкнулся зимой прошлого года. «Это стандартная болячка некоторых L7 при низких температурах», — пояснил водитель.
Автомобилист из Подмосковья, в свою очередь, пожаловался на небольшое количество станций подзарядки для электрокара Zeekr 001. В итоге он хотел установить в гараже специальное портативное устройство. «Но в итоге руки так и не дошли», — признался водитель. Он также отметил проблему глюков приборной панели
Экс-владелец китайского кроссовера Lifan X60 отметил низкое качество интерьера. Обивка руля облезла спустя пару месяцев после покупки автомобиля. «В салоне ужасный пластик. Комфорт в машине просто минимальный, все дребезжит и шумит», — констатировал он. Еще одной проблемой стало «цветение» кузова после двух лет эксплуатации. Водитель также отметил плохую управляемость кроссовера. «К этому же времени у машины внезапно отказал спидометр», — резюмировал он.
Спустя несколько лет после
фактического захвата китайскими концернами российского авторынка у
граждан РФ стало возникать все больше вопросов к качеству этих
машин. В числе главных претензий
На фоне падения спроса и
снижения рентабельности бизнеса с российского рынка начали повально
уходить автосалоны китайских брендов. В январе-сентябре в РФ
Комментарии