За последние 12 месяцев
количество желающих избавиться от китайских премиальных автомобилей
взлетело в три раза, при этом их средний возраст в объявлениях
снизился с 2,1 до 1,9 года, а средняя стоимость продажи упала с
5,17 миллиона рублей до 4,86 миллиона. Об этом со ссылкой на данные
сервиса Auto.ru
Для автомобилей Lixiang число предложений выросло в четыре раза, для брендов Tank и Zeekr — в три раза, для Voyah — в 2,7 раза. Количество сделок также растет, но медленнее — на 85,9 процента.
Заместитель гендиректора по
направлению автомобилей с пробегом
По его словам, после этого срока владелец хочет выбрать себе новый автомобиль, и чаще всего он предпочитает другого премиального китайца. Только небольшой процент клиентов компании после опыта с продукцией из КНР возвращается к европейским автомобилям.
Такой же причиной рост предложения объясняет генеральный директор компании Frank Auto Ирина Франк. Что касается продажи совсем новых автомобилей, то это, по ее мнению, стало реакцией на быстрое обновление модельных рядов, а снижение стоимости связано с ростом конкуренции.
Вместе с тем главный редактор
журнала «За рулем»
Вице-президент Национального
автомобильного союза (НАС)
Например, гибридные автомобили
быстро разгоняются только при полностью заряженной батарее, так что
на загородных трассах Lixiang или Zeeкr могут проигрывать бюджетным
Ford Focus и
Ранее сообщалось, что самыми
привлекательными для россиян
Комментарии