Небольшие и мобильные торговые павильоны — палатки и ларьки —
намерены вернуть в российские города. Об этом рассказал в интервью
«
По его словам, крупные сети занимают 30-40 процентов рынка, но производителей, которые хотят представить свои продукты на полках, больше, чем самих сетей и их магазинов.
«У нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде», — пояснил чиновник.
Евтухов добавил, что такая торговля создает дополнительные рабочие места. Он отметил, что палатки еще распространены в небольших населенных пунктах, но в городах их существование зависит от местных властей.
«Там, где есть нормальное отношение к торговле, нестационарные и
развозные форматы развиваются. Потом может прийти другой глава и
принудительно все убрать. Именно поэтому для защиты прав
предпринимателей мы и разработали законопроект (внесен на
рассмотрение в
Он отметил, что нестационарный формат интересен бизнесу и востребован среди потребителей.
Комментарии