Российским торговым сетям
начали предлагать напиток под брендом
Как следует из презентации для
ретейлеров, с которой ознакомились журналисты, этикетка обещанной
отечественному рынку продукции практически идентична оригинальному
напитку, производитель которого в июле 2022 года сменил название
своего российского подразделения на «Мултон Партнерс» и начал
выпускать напиток «Добрый кола». При этом поставляемая из
В материале отмечается, что
марка Coke зарегистрирована до 2034 года ООО «Кока-Кола ОСТ», а
проверить аффилированность последней с ООО «Кока-Кола Компании»
невозможно из-за отсутствия в Южной Осетии (республика также не
входит в перечень 200 стран Парижской конвенции по охране
промышленной собственности) электронного реестра юрлиц. В России
правообладателем товарных знаков Coke и Coca-Cola является
американская The Coca-Cola Company, срок действия исключительного
права которой в конце 2022 года был продлен
На фоне этого авторы статьи с учетом мнения экспертов полагают, что из-за правовых и репутационных рисков газировку от зарегистрированного в Южной Осетии бренда вряд ли рискнут закупать крупные сети.
В феврале о том, что Coca-Cola
ведет внутренние обсуждения возвращения на отечественный рынок
написал Mash, по данным которого речь
Комментарии