Эксперт Петкова перечислила, что делать при несоответствии номера в отеле брони

Эксперт Анастасия Петкова в беседе с
Как заметила собеседница издания, в первую очередь следует сохранять спокойствие и зафиксировать состояние номера в момент заселения, чтобы предоставить доказательства. Она отметила, что необходимо сделать фотографии всех несоответствий либо снять видеообзор помещения.
По словам Петковой, можно постараться добиться решения вопроса на месте, для чего следует обратиться на стойку ресепшн, показав все доказательства несоответствия номера администратору. Эксперт подчеркнула, что при подтверждении несоответствий со стороны отеля клиенту может быть предложен другой номер, соответствующий описанию в бронировании, либо в качестве компенсации может быть предоставлен номер классом выше предыдущего и скидки на дополнительные услуги отеля.
Собеседница издания объяснила, что в том случае, если предоставить альтернативный номер для заселения не представляется возможным, клиент может потребовать возместить ущерб или предоставить скидку на проживание. Если потрачена существенная сумма, можно обратиться в суд, а также составить жалобу в Роспотребнадзор и написать развернутый отзыв о ситуации, уточнила Петкова.
Эксперт добавила, что если человека действительно заселили в номер, который не соответствует описанию, он защищен законом и имеет право на получение услуги в соответствии с оплаченным бронированием. Она подчеркнула, что крайне важно действовать последовательно и сохранять все доказательства нарушений.
Читайте также: "
Комментарии