Автомобили ушедших с
российского рынка западных брендов, включая американские,
европейские и японские концерны, не будут стоить относительно
дешево, как до ввода масштабных санкций против
Цены на машины ушедших из России автобрендов не вернутся на уровень, фиксировавшийся до 2022 года, даже в случае возвращения западных концернов на рынок РФ. В сегменте до пяти миллионов рублей потенциальным «возвращенцам» будет трудно конкурировать с китайскими производителями, экспансия которых продолжает усиливаться. «Не стоит ждать, что они (автомобили западных брендов — прим. «Ленты.ру») будут стоить дешево, как раньше», — резюмировал аналитик.
Николаев отметил, что единственным ценовым сегментом российского авторынка, на котором западные автобренды смогут составить конкуренцию китайским, станет премиальный класс, стоимость машин в котором начинается от пяти миллионов рублей. «Мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть», — заключил эксперт.
Ранее коммерческий директор
автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин
Комментарии