Закон о локализации автомобилей
в российских таксопарках существенно повлияет на стоимость услуги,
а также сделает значительно дороже сами автомобили. Об этом со
ссылкой на экспертов и участников рынка
Глава Общероссийского
объединения пассажиров
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова пояснила, что сокращение числа водителей, которые не смогут приобрести машину, приведет к дефициту, а тот — к росту тарифов и увеличению времени ожидания.
Исполнительный директор
ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская напомнила,
что даже Аналитический центр при
Впрочем, в «Максиме» считают, что часть самозанятых перевозчиков могут уйти в нелегальный сектор, чтобы оказывать услуги в обход агрегаторов. В связи с этим в ряде регионов Сибири и Дальнего Востока и без того небольшой рынок легальных такси ужмется до минимума.
По словам Зотова, главным выгодоприобретателем станут производители автомобилей, а таксисты и пассажиры выступят в качестве пострадавших.
Официального перечня
автомобилей, которые допустят к работе на российском рынке в
качестве такси нет, список подготовят в
Ранее Известия со ссылкой на
участников рынка
Комментарии