Фото: Константин Кокошкин / Коммерсантъ
Автомобили после ДТП на вторичном рынке всегда стоят дешевле, однако у таких машин есть скрытые дефекты, которые обязательно нужно учитывать, рассказал руководитель двух станций кузовного ремонта в сети автосервисов FIT SERVICE Ярослав Кукарин. О рисках он предупредил россиян в беседе с «Лентой.ру».
Если в аварии пострадали только навесные элементы (бампер, дверь, крыло или фара), то это не критично, сообщил эксперт. Иногда, по его словам, нужно менять поперечную рамку радиатора, к которой крепится передняя часть автомобиля. При качественном ремонте такие дефекты не влияют на безопасность и ресурс автомобиля. Но все иначе, если в ДТП пострадали силовые элементы кузова (лонжероны, стойки, пол или «стаканы»), так как эти детали формируют геометрию кузова и любое вмешательство в них — повод насторожиться при покупке.
Отдельное внимание нужно уделить крыше, убежден Кукарин. Если в аварии она пострадала и появились вмятины сверху, а потом поверхность вытянули и зашпаклевали, то кузов автомобиля будет слабее, указал собеседник «Ленты.ру».
Перевернувшиеся в ДТП авто вообще лучше обходить стороной: у них уже не та жесткость кузова, а скрытые повреждения могут вылезти только через несколько лет
Смотреть нужно и на подушки безопасности — даже легкий удар в бампер может привести к их срабатыванию, отметил эксперт. Восстановить их правильно с учетом технологии очень дорого, поэтому в такие машины часто ставят обманки или муляжи, что отражается на безопасности, добавил он.
«Конечно, хочется сэкономить при покупке машины
Ранее шинный эксперт,
руководитель автосервиса FIT SERVICE Николай Погуляев
главные ошибки водителей, сокращающие
срок службы зимней резины.
Комментарии