Злоумышленники стали просить
россиян не называть коды из СМС, чтобы вызвать у жертвы доверие. О
новой уловке мошенников сообщает
«Во время разговора с клиентом злоумышленники стремятся создать у него ложное чувство безопасности, убеждая, что никаких кодов из СМС называть не надо», — рассказали о поведении мошенников представители банка. Отмечается, что именно эту рекомендацию для защиты от аферистов регулярно дают все государственные сервисы, банки и операторы.
В ВТБ подчеркнули, что также
мошенники стараются напугать собеседника. Во время разговора с
потенциальной жертвой они притворяются, что забыли отключить звук,
и обсуждают подключение к разговору якобы генерала
В сообщении указывают ссылку для смена пароля, которая оказывается фишинговой. Кроме того, к нему прикрепляют номера телефонов, позвонив по которым человек вновь свяжется с мошенниками.
Наконец, жертва звонит по указанному номеру злоумышленникам, которые вновь пугают ее кражей денег и предлагают перевести их на безопасный счет. «Доверившись им, клиенты сами передают злоумышленникам имеющиеся средства, оформляют кредиты и передают деньги неизвестным лицам», — добавили в ВТБ.
Ранее
Комментарии