МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Рост жалоб на услуги связи был отмечен в 2024 году, их доля составила 17%. Количество жалоб на торговлю сократилось на 11,5%, сообщила журналистам глава Роспотребнадзора Анна Попова.
"Мы видим изменение структуры жалоб потребителей. Если раньше преимущественно 60% жалоб было на торговлю, то теперь на торговлю приходится меньше половины - 48,5%. Растет доля жалоб на услуги, потому что и рынок услуг становится все больше и больше. И из жалоб на сферу услуг наибольшую долю занимает обращение в сферу услуг связи, это почти 17%", - сказала она.
Также в 2024 году 4,2 млрд рублей было присужено в пользу потребителей при участии Роспотребнадзора в судебных разбирательствах.
Комментарии