МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/.
Роспотребнадзор запустил горячую линию по защите прав пассажиров
авиарейсов. Потребители смогут обратиться в службу при задержке,
отмене или переносе перелета, сообщается в
"Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов. Получить консультацию можно по бесплатному номеру единого консультационного центра Роспотребнадзора", - говорится в сообщении.
В ведомстве также отметили, что специалисты службы готовы ответить на вопросы потребителей по теме. Например, рассказать, можно ли поменять билет, посоветовать, как вернуть деньги и пояснить, положена ли моральная компенсация от перевозчика.
"При задержке рейса потребитель вправе отказаться от перелета и потребовать полный возврат денег за билет. Это правило действует даже для невозвратных билетов
В ведомстве уточнили, что к претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов для подтверждения понесенных убытков. Претензию перевозчику нужно предъявлять в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса, уточнили в Роспотребнадзоре. За консультацией и помощью при составлении претензии к авиаперевозчику, пассажиры могут обращаться в управление Роспотребнадзора по субъекту.
Комментарии