Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав пассажиров авиарейсов

Общество

33 Просмотры 0

МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Роспотребнадзор запустил горячую линию по защите прав пассажиров авиарейсов. Потребители смогут обратиться в службу при задержке, отмене или переносе перелета, сообщается в Telegram-канале Роспотребнадзора.

"Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов. Получить консультацию можно по бесплатному номеру единого консультационного центра Роспотребнадзора", - говорится в сообщении.

В ведомстве также отметили, что специалисты службы готовы ответить на вопросы потребителей по теме. Например, рассказать, можно ли поменять билет, посоветовать, как вернуть деньги и пояснить, положена ли моральная компенсация от перевозчика.

"При задержке рейса потребитель вправе отказаться от перелета и потребовать полный возврат денег за билет. Это правило действует даже для невозвратных билетов

Право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки рейса (например, сорванные экскурсии, пропущенные рейсы/поезда)", - уточнили в Роспотребнадзоре.

В ведомстве уточнили, что к претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов для подтверждения понесенных убытков. Претензию перевозчику нужно предъявлять в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса, уточнили в Роспотребнадзоре. За консультацией и помощью при составлении претензии к авиаперевозчику, пассажиры могут обращаться в управление Роспотребнадзора по субъекту. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии