Большая часть россиян (46,2
процента) положительно относится к возможному возвращению западных
брендов. Об этом сообщает
В ходе исследования эксперты опросили три тысячи россиян по всей стране. По его итогам выяснилось, что поддерживают массовое возвращение ушедших из страны брендов чуть менее половины респондентов. Против этого выступили 27,2 процента граждан, а для 26,7 процента подобный вопрос оказался безразличен.
Почти каждый десятый (9,8 процента) респондент объяснил свою индифферентность тем, что и так приобретает товары ушедших из России брендов при помощи параллельного импорта. В свою очередь, 16,9 процента признались, что не покупают их вовсе. Чуть более 15 процентов, высказавшихся в поддержку возвращения западных брендов, посетовали на ухудшение качества жизни без этих товаров. Еще для 30,1 процента вопрос их возвращения не принципиален, но желателен
Ранее
Комментарии