![](https://icdn.lenta.ru/images/2019/11/10/10/20191110105435302/pic_e2c4741bb57c332b109e9aac3aabb48c.jpg)
Трэвел-блогер Джеб Брукс (Jeb Brooks) рассказал о том, что
происходит с багажом в аэропорту после его сдачи на стойке
регистрации. Кадры опубликованы на
Блогер отправился за репортажем в международный аэропорт
Атланты, который считается одним из самых загруженных в мире, и
спустился в подземный распределительный центр
По словам блогера, протяженность ленты конвейера, по которой перемещается багаж до погрузки в самолет, может достигать мили (1,6 километра). После регистрации на каждый чемодан крепится специальный код, который считывается RFID-сканером. Это позволяет сотрудникам авиакомпании следить за его перемещением и быстро перенаправить в другой самолет в случае ошибки. Если пассажир приезжает в аэропорт задолго до рейса, его сданный багаж будет храниться в холодильной камере, дожидаясь сумок попутчиков.
Брукс также рассказал, что на ленте конвейера есть специальные отметки, на которые грузчики кладут сумки, чтобы избежать их скопления и блокировки движения.
Перед погрузкой в самолет сотрудники аэропорта сверяют данные о количестве и весе чемоданов по бумажному отчету, чтобы убедиться, что ни один из них не затерялся в системе. Если общая масса всего багажа слишком мала, они компенсируют недостающие килограммы мешками с песком. После этого пассажиров допускают к посадке в авиалайнер.
В октябре туристы
Комментарии