В январе – июне 2024 года
рекламодатели потратили на продвижение товаров и услуг в блогах
иностранных агентов 46,7 миллиона рублей. Об этом пишут
За этот период в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) были внесены сведения об объеме бюджетов рекламных размещений у десяти иноагентов. При этом в январе – июне 2023 года аналогичный показатель достиг 75,7 миллиона рублей, тогда участники рекламного рынка сообщили в ЕРИР о размещениях у 12 иноагентов.
Основной объем затрат на рекламу у блогеров-иноагентов пришелся на январь — февраль: у десяти иноагентов были размещены рекламные материалы на общую сумму 32,2 миллиона рублей. В марте в силу вступил запрет на распространение рекламы на информационных ресурсах иноагентов для предпринимателей и компаний. В марте — июне 2024 года совокупный бюджет рекламных размещений у шести иноагентов составил 14,5 миллиона рублей, раскрыли оборот в РКН.
По оценке Ассоциации блогеров и
агентств (АБА), доходы топ-10 крупнейших блогеров-иноагентов от
рекламных интеграций сократились в январе — июне 2024 года на 75
процентов к январю — июню 2023 года до 84,7 миллиона рублей.
Полностью доходы от рекламных интеграций в первом полугодии 2024
года отсутствовали у журналиста
Ранее сообщалось, что против
блогера
В августе были
Комментарии