X5 Retail Group подвела итоги первого этапа проекта "Обратная связь", запущенного в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток" в 2020 году. В рамках этой программы покупатели магазинов ставили приобретённым товарам оценку в мобильных приложениях "Пятёрочки" и "Перекрёстка".
Совокупно двумя сетями получено более 140 млн оценок. На основе этих данных товарам присвоены соответствующие рейтинги. Три наименования в "Перекрёстке" и 59 в "Пятёрочке" были выведены из ассортимента на базе пользовательских оценок. Основанием для выведения может стать средний балл "2", при этом в зависимости от категории критерий может изменяться. Кроме того, 22 товара в "Пятёрочке" были заменены на аналогичные или схожие.
Часть позиций, изначально получивших невысокие оценки у покупателей, торговые сети дорабатывают совместно с поставщиками
Комментарии