Фото: Юрий Кочетков / РИА Новости
Продажи товаров с изображением певицы Ларисы Долиной на Wildberries существенно выросли за последние два месяца. Об этом пишет со ссылкой на пресс-службу объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ).
«"Эффект Долиной" отразился на продажах на Wildberries. Хотя товары с изображением певицы и не пользуются массовым спросом, но по сравнению с "доскандальным" периодом за период с 1 ноября по 18 декабря ряд некоторых товаров показал крайне высокую динамику продаж», — говорится в сообщении.
За последние два месяца продажи постеров с Долиной выросли в 7,5 раза, картонных масок — в шесть раз, ростовых кукол — в четыре. При этом спрос на виниловые пластинки и CD-альбомы певицы сократился до нуля. В РВБ пояснили, что абсолютные цифры их продаж в сентябре-октябре были невелики. Аналитики также отметили, что некоторые товары, например постеры с автографом Долиной, продаются со значительными скидками — до 95 процентов.
Для анализа использовались данные за 1 ноября — 18 декабря. Их сравнивали со сведениями от 1 сентября — 18 октября 2025 года.
Ранее почетный член Российской гильдии риелторов последствия «эффекта Долиной» на отечественном рынке жилья
Комментарии