Фото: Bulkin Sergey / news.ru / Global Look Press
С начала 2025 года продажи игровых приставок в России упали более чем на 10 процентов. Об этом со ссылкой на данные .
Продажи консолей сократились на
12 процентов, до 20 миллиардов рублей. Всего за текущий год было
реализовано более миллиона устройств — в количественном выражении
показатель вырос на четыре процента. При этом каждая пятая
проданная приставка (20 процентов) была портативной — всего
устройств Nintendo switch, PlayStation Portable, Xbox Series X и
S,
а также Steam Deck приобрели 99 тысяч штук (прирост в 1,5
раза).
Самыми популярными устройствами стали консоли бренда Sony с долей (65 процентов рынка в денежном выражении), Valve (11 процентов), Nintendo (9 процентов) и (7 процентов), отмечают в компании. При этом в количественном выражении лидируют китайские устройства ноунейм-брендов (49 процентов), а за ними — устройства Sony (22 процентов), Nintendo (6 процентов) и Valve (3 процентов).
В Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ) объясняют сокращение рынка изменением структуры спроса и каналов поставок. Ноунейм-приставки хоть и продаются чаще, снижают средние показатели стоимости. В то же время из-за ухода официальных дистрибуторов и, как следствие, изменения логистики премиальных брендов на поставки параллельным импортом меняются и каналы продаж.
Весной 2025 года видеоиграми более трети россиян (38 процентов)
Комментарии