Компания Sinomach Auto, которая
продает автомобили китайского бренда Li Auto (Lixiang) в России,
задумалась об удаленной блокировке части их функционала. Об этом
заявил вице-президент Национального союза автомобилистов
В марте Sinomach Auto стала дистрибьютором китайского бренда в России, а недавно захотела ограничить работу сервисов машин, которые были ввезены в страну параллельным импортом. По мнению автоэксперта, такой подход преступен, так как коснется всех, у кого есть машина Lixiang.
«Блокировка владельцев машин — это не борьба против "серого" импорта, это борьба против пользователей. "Серый" импорт можно будет исключить только тогда, когда компания заработает на полную катушку. После этого компания должна будет предупредить о будущих блокировках. Заниматься подобным против прежних собственников — не то, что нецелесообразно, а преступно», — пояснил Хайцеэр.
Одной из первых удаленно
отключать электрокары, которые были ввезены в Россию по серым
схемам,
В сентябре 2024-го
Комментарии