Предложение ограничено: как интернет-мошенники заставляют людей покупать курсы?

Общество

43 Просмотры 0

Успех продаж "курсов по воздуху" во многом зависит от его прогрева. Это классический маркетинговый инструмент, который работает по принципу модели потребительского поведения AИДА (от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action). В ней зафиксирована последовательность событий, которая приводит людей к покупке: внимание, интерес, потребность и действие (русские эквиваленты слов из английской аббревиатуры).

Антон Удодов рассказал, как это происходит в случае продаж бесполезных обучений. Сначала блогер формирует интерес к продукту у потенциальных клиентов. Для этого часто используют резонансную историю из жизни коуча, которая так или иначе связана с темой нового курса. После этого блогер предоставляет часть курса бесплатно, чтобы собрать контактную информацию потенциальных потребителей

Затем в ход идет так называемая история "Золушки" — наглядный пример, который демонстрирует, как курс уже изменил чью-то судьбу (это служит социальным доказательством эффективности инфопродукта). Следом, стремясь увеличить свою экспертность в глазах аудитории, блогер начинает публиковать образовательный контент по теме обучения (обычно в таких постах полно сложных научных и псевдонаучных терминов, понятных только инфлюэнсеру). После этого "гуру" запускает продажи и начинает рассказывать, что предложение ограничено по времени (для усиления эффекта на сайте продаж даже добавляют таймер с обратным отсчетом). Это сопровождается постоянными напоминаниями и давлением через массовые рассылки и посты о закрытии регистрации на курс. Все это стимулирует подписчиков принять быстрое решение о покупке и записаться на обучение.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии