В
Злосчастный звонок получил супруг. Под именем сотрудника обслуживающей организации злоумышленник заявил, что в доме меняются почтовые ящики. Для проведения замены и получения ключей он отправил пенсионеру два секретных кода в СМС и попросил их произнести вслух.
Затем с мужчиной связался
подставной техспециалист портала «Госуслуги». Заявив о попытке
взлома и утечке данных о банковских счетах пенсионера, он
перенаправил звонок в «
Доверившись мошеннику, мужчина перевел на неизвестные реквизиты 10 миллионов рублей. Впоследствии связь с аферистами поддерживала уже его жена: самого пенсионера госпитализировали. Женщина не проявила бдительности и продолжила переводить накопленное — на депозит мошенников ушло еще 8 миллионов рублей. Этого преступникам показалось мало, и они убедили пенсионерку оформить кредит еще на 900 тысяч рублей, пообещав, что погасят его позднее. В полицию она обратилась лишь по совету банковских служащих — женщина не могла понять, откуда возникла просрочка по кредиту. Общая сумма ущерба составила 18 миллионов рублей.
Ранее жертвой аферистов
Комментарии