Возможный уход с российского
авторынка ряда китайских производителей не станет серьезной
проблемой для отрасли. Об этом заявил глава
Подобная тенденция затронет малоизвестные в стране бренды КНР с незначительной реализацией машин в России. В результате внутренний рынок «немножко проредится». «Это не какая-то проблема, это следствие<...> Тут страшного ничего нет», — подчеркнул Подщеколдин. Он добавил, что представленных сегодня в стране официально и ввозимых по параллельному импорту автомобилей хватит для полного удовлетворения спроса на внутреннем рынке. Тем более, с учетом значительного затоваривания.
Единственной проблемой в случае ухода так называемых «монобрендов» (компаний, представленных на рынке одной или несколькими моделями машин) станет невозможность владельцев таких машин официально обслуживать их и покупать запчасти. Впрочем, нынешняя динамика реализации машин подобных концернов свидетельствует, что владельцев их автомобилей в России в целом немного
Ранее газета «Коммерсантъ» со
ссылкой на источники
Комментарии