Большая часть жителей России
одобрила запрет на рекламные звонки, следует из результатов опроса
сервиса Superjob. Согласно исследованию, участие в котором приняли
1600 человек, подобную меру поддержали 88 процентов россиян. Об
этом пишет
Опрос проводился на фоне разработки соответствующего законопроекта Министерством цифрового развития. В настоящее время ответственность за нарушение запрета обсуждается, но уже сейчас можно сделать вывод о востребованности меры среди жителей России.
Отмечается, что за введение данного закона активнее всего выступили респонденты старше 45 лет — их доля составила 90 процентов. Против этой меры в основном высказались маркетологи, операторы колл-центров и менеджеры по продажам и работе с клиентами. Введение запрета на рекламные звонки не поддержали 5 процентов опрошенных.
Ранее глава Минцифры России
Комментарии