САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23
июля. /ТАСС/. Реализация пилотного проекта по интеграции Службы 112
с отечественным мессенджером
"В Петербурге стартовал пилотный проект по интеграции службы 112 в российский мессенджер Max", - уточняется в сообщении.
Благодаря новому абоненту "Служба экстренных вызовов Санкт-Петербурга" пользователи могут через мессенджер создавать обращения в текстовом формате или звонить. В будущем планируется, что развитие систем Службы 112 и Информационно-справочной службы 122 будет осуществляться в двух направлениях: создание чат-ботов с неограниченным потенциалом и размещение мини-приложений.
"Интеграция Службы 112 с мессенджером Max - важный шаг к созданию современной, удобной и доступной системы взаимодействия петербуржцев с городскими сервисами. Этот проект станет значимым вкладом в обеспечение безопасности и комфорта жителей нашего города и всей России", - приводятся слова губернатора Петербурга Александра Беглова.
Как добавили в пресс-службе, город также вышел с инициативой о размещении в российском мессенджере кнопки экстренного вызова 112, которая бы позволила обратиться в службу в любом регионе.
Комментарии