Пассажирка самолета
авиакомпании Red Wings описала аварийную
посадку в Москве словами «обезумевшая толпа орала».
Своим опытом эксперт по туризму, основатель турагентства Mayel
Travel Майя Котляр поделилась в личном Telegram-канале.
Россиянка рассказала, что
недавно летела с братом в Израиль на лайнере с технической
неисправностью. Она заметила неладное уже при наборе высоты,
обратив внимание на то, что борт поднимается медленно. Спустя час
полета догадки подтвердились: командир воздушного судна сообщил о
проблеме. Оказалось, что стойки шасси не убрались после взлета.
В результате самолет вернулся в
город вылета и еще два с половиной часа кружил над ним, чтобы
израсходовать топливо. Всего в небе пассажиры провели почти четыре
часа.
«Что я перенесла за эти четыре
часа — лучше помолчу. Бортпроводники очень старались успокоить
встревоженных людей, но сами ходили с серыми лицами», — описала она
происходящее на борту
Лайнер приземлился в Домодедово в 22:00, после чего начался хаос.
«Выбираясь из обезумевшей
толпы, которая кричала и орала на весь аэропорт, я видела, что люди
искали транзитные возможности, чтобы улететь в Израиль и не ждать
решения авиакомпании. Люди были напуганы», — заметила Котляр. В
итоге ей и брату удалось той же ночью вылететь в Израиль со
стыковкой в Баку, но все другие пассажиры остались ждать
утреннего рейса Red Wings. При этом им не сообщили, отправят их на
новом самолете или же на том самом, но отремонтированном.
Ранее у другого направлявшегося
за границу самолета российской авиакомпании «Азимут»
возникли проблемы с шасси.
Непредвиденная ситуация произошла на борту летевшего из Минвод в
Стамбул пассажирского лайнера в четверг, 13
марта.
Комментарии