Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Руководство онлайн-ретейлера Ozon отстранило от работы и внесло в черный список курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток маркетплейса. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе службе Ozon.
"О двух случаях, указанных в обращении, нам известно - эти курьеры были сразу же отстранены и добавлены в черный список. Они не смогут более доставлять заказы для всех сервисов Ozon, ведь их коммуникация с клиентами неприемлема", - прокомментировали в компании.
Ранее депутат Госдумы
от партии "Новые люди" Ксения Горячева
Поводом для обращения стали сообщения о случаях неправомерного поведения курьеров по отношению к клиенткам. Например, в одном из инцидентов сотрудник службы доставки, получив номер телефона из заказа, использовал его для личной переписки, в ходе которой допустил оскорбления и нецензурные выражения. В другом случае курьер, зная адрес клиентки, проявил агрессию у ее двери и впоследствии продолжил нежелательные контакты, осуществляя многочисленные звонки с разных номеров, рассказала депутат.
Горячева запросила у руководства Ozon информацию о возможности внедрения специализированных программ по защите персональных данных клиентов и разработке новых алгоритмов, повышающих уровень безопасности при обслуживании пользователей.
О механизмах защиты клиентов
В Ozon отметили, что компания постоянно улучшает механизмы защиты данных клиента
Онлайн-ретейлер строго отбирает и обучает курьеров, каждому из них назначен супервайзер, заверили в Ozon. Все конфликтные ситуации тщательно расследуются, и при подтверждении виновности курьера проводится разбирательство с участием руководства региона и службы безопасности, возможны меры до прекращения сотрудничества. По каждому случаю собираются показания клиента и курьера, изучаются видеозаписи с регистраторов и камер на территории, при необходимости привлекаются правоохранительные органы и региональные власти, подчеркнули в компании.
Комментарии