Быстро заменить самолеты Boeing
европейскими или отечественными у Китая не получится, считает
главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной
политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. Его комментарий в связи с
информацией о том, что Пекин отказывается от американских лайнеров
и комплектующих к ним приводит
По словам специалиста, отказ от
закупок деталей, о котором
В то же время, говорится в материале, на отрезке до года проблем у Китая из-за этого кейса не предвидится. При этом, отмечает другой собеседник российского информагентства, доцент кафедры политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Г. В. Плеханова Павел Севостьянов, КНР является ключевым рынком для американского авиагиганта, чьи ежегодные потери, если ситуация примет серьезный оборот, могут составить 10-15 миллиардов долларов. В том числе, указывают эксперты эксперты, они будут происходить из-за роста себестоимости производства компонентов.
Накануне, 21 апреля, стало
известно, что китайские авиакомпании
Комментарии