Южноафриканско-британская
корпорация De Beers столкнулась с кризисом. Об этом
Один из крупнейших мировых производителей алмазов, который десятилетиями формировал образ бриллиантов как символ любви и роскоши, столкнулся с проблемами из-за роста популярности искусственных драгоценных камней.
Сегодня созданные в лаборатории
алмазы и бриллианты заняли пятую часть рынка (порядка 20
процентов), за последние десть лет их популярность выросла в 20
раз. В
Назначенный на пост гендиректора в 2023 году Алу Кук ранее прекратил производство искусственных бриллиантов под брендом Lightbox и увеличил расходы на рекламу и продвижения до рекордной за последнее десятилетие суммы (плюс 26 процентов).
По данным Евростата, в I
квартале 2025 года
Комментарии