Банкиры всегда недолюбливали полных людей. Во-первых,
сотрудников с лишним весом. Потому что толстый работник — это
мощный минус к имиджу той или иной кредитной организации. Ведь у
клиента сразу возникает мысль, что располнел он именно за его счёт
— из-за навязанных страховок, процентов и комиссий. Вот, например,
в прошлом году "Альфа-банк" внезапно
Поговаривали, что, например, Герман Греф, как только его назначили президентом Сбера, сразу же объявил войну лишнему весу среди своих топ-менеджеров, включая даже членов правления. И тут лишние килограммы сразу стали бить по их карманам, ведь избавление от излишних жировых клеток вошло в число персональных KPI — ключевых показателей эффективности, к которым привязан размер годового бонуса. В столовых Сбербанка для персонала рядом с каждым блюдом и сейчас в обязательном порядке стоит значение его калорийности. Чтобы не оправдывались потом, что не знали.
Во-вторых, у банкиров нет особой любви и к полным клиентам. Ведь лишний вес говорит о возможных болезнях. Если не сейчас, так обязательно в будущем. А это лишний риск для банка при длинных кредитах, например ипотеке. Поэтому всегда при получении жилищного займа заставляют заполнять длинную анкету о здоровье, где всенепременно будет пункт о лишнем весе. В результате полным людям кредит обойдётся дороже. Но об этом банкиры, как правило, молчат. А если спросить прямо, скорее всего, будут врать.
И тут "Альфа-банк" прорвало: "Жиробасы!" Такое пожизненное
клеймо, как гласила их реклама (сейчас удалена), носит каждый
полный человек. Это прозвучало очень странно, ведь даже их
рекламное лицо журналиста Владимира Познера худым совсем не
назовёшь. Даже и не знаю, как вот лично мне с моими лишними кило
теперь звонить в их пресс-службу за комментариями. Представляю, что
там обо мне говорят, когда вешают трубку. Впрочем, иногда
сотрудников "Альфы" действительно прорывает, и они говорят то, что
думают. Например, не так давно они даже
Впрочем, на этот раз маркетологи "Альфы" объявили рекламный пост с "жиробасами" ошибкой.
То есть никто из начальства рекламные тексты не согласовывает, это ошибка рядового сотрудника — единственного, кто просто называет полных людей жиробасами. Действительно, он, наверное, и в школе их так дразнил, не наказывать же сейчас.
Ну что ж, "жиробасы", может, ещё и похудеют, а дураки в рекламной службе "Альфы", увы, останутся.
Комментарии