Объем контента в Telegram снизился

В новостях

34 Просмотры 0

Brand Analytics: Объем контента в Telegram снизился на 12%

Фото: Unsplash

Объем открытого контента, публикуемого в русскоязычном сегменте Telegram, впервые снизился — показатель упал на 12 процентов. Об этом говорится в исследовании активной аудитории социальных сетей в России компании Brand Analytics, передает ТАСС.

Между тем, объем создаваемого на платформе спама составляет 35 процентов от всех публичных сообщений. Отмечается, что число активных авторов мессенджера продолжило расти — на 56 процентов.

Помимо этого, уточняется, что самих спам-авторов в мессенджере по-прежнему немного — 0,5 процента от общего числа авторов, или 121 тысяч авторов.

Ранее основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что в мессенджер интегрируют чат-бот Grok, разработанный компанией xAI бизнесмена Илона Маска.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии