Новиков: проекты с духовно-нравственным ориентиром более популярны у россиян

Общество

25 Просмотры 0

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. /ТАСС/. Ориентация на духовно-нравственные ценности при реализации любых креативных проектов повышает их привлекательность для россиян и работает на государственные интересы страны. Об этом заявил начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, выступая на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

В своем выступлении Новиков сказал, что креативная индустрия в РФ существует давно, несмотря на то, что это понятие было закреплено в законе меньше года назад. А после появления указа президента России Владимира Путина "О духовно-нравственных ценностях", у компаний и предпринимателей появились ориентиры, при реализации которых они могут продвигать свой продукт и параллельно работать на благо страны.

"При развитии любого проекта такие ценности, как крепкая семья, память преемственности поколений, патриотизм, гражданственность и ответственность за судьбу страны дают дополнительные маркетинговые бонусы. Если вы их учитываете при реализации своего проекта в любой из индустрий - дизайн, реклама, урбанистика, гастрономия - он будет иметь иную стоимость и, как следствие, спрос на него возрастет", - заявил Новиков.

В качестве примера он привел паломническо-туристический кластер "Арзамас - Дивеево - Саров", который был создан в Нижегородской области в 2018 году. Также Новиков упомянул о проекте в Новой Трехгорке Одинцовского района Московской области, где в 2019 году в рамках конкурса художников Urban Morphogenesis "Культурный код" многоквартирные дома были разукрашены граффити.

Он отметил, что жители района почувствовали свою сопричастность к большому процессу

"Появилась индивидуализация, к примеру дом с изображением Гагарина, медведя или рыбы, а не просто "3-я улица Строителей, дом №25". В конечном итоге они пришли к тому, что стоимость их жилья выросла при том, что на тот момент были инфраструктурные сложности", - рассказал он.

Новиков также сообщил, что многие российские корпорации и компании уже внедряют в свою работу ценностные ориентиры. "Для людей важно быть частью чего-то большого, а не просто стоять у станка или работать в банковском отделении. Всем важно строить свой храм и чувствовать сопричастность с большими целями, а именно ценностно-ориентированный подход дает это чувство и выделяет одну общность людей от всех остальных, как на примере отдельной компании, так и на примере страны", - сказал он.

О форуме

Организатор ПМЭФ - Фонд Росконгресс. Информационный партнер - ТАСС. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии