Нижегородскую сеть МФЦ признали лучшей в России

Общество

25 Просмотры 0

Многофункциональный центр оценивали, в частности, по доступности офисов и использованию цифровых технологий

Редакция сайта ТАСС

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 28 ноября. /ТАСС/. Центр "Мои документы" Нижегородской области признан лучшим в стране по итогам Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России". Нижегородские МФЦ победили в номинации "Лучшая региональная сеть МФЦ" в категории "Крупная региональная сеть", сообщили в пресс-службе губернатора Глеба Никитина.

"Задача сотрудников МФЦ - сделать так, чтобы нижегородцы получали госуслуги быстро, качественно и в одном месте, не собирая множество справок по разным кабинетам. Чтобы так и было, наши МФЦ в последние годы проводят действительно большую работу по качественному обновлению. Мы открываем новые отделения, которые соответствуют всем стандартам: с детскими уголками, навигацией для маломобильных граждан и системой усиления слуха. Одними из первых в России подключились к сервису обслуживания граждан по биометрии, без предъявления паспорта" - приводятся в сообщении слова Глеба Никитина.

Глава региона добавил, что нижегородские МФЦ оценивали по доступности офисов, использованию цифровых технологий и многим другим параметрам - тем, которые напрямую касаются жителей.

Статс-секретарь - замминистра экономического развития России Алексей Херсонцев отметил, что сеть МФЦ - это основной канал очного взаимодействия человека и государства, где можно получить не только государственные или муниципальные услуги, но и различного рода сервисы

"Мы видим, что регионы системно работают над удобством для граждан, и ключевая задача - обеспечить, чтобы все без исключения заявители по всей стране получали услуги одинаково высокого уровня", - сказал Херсонцев.

Заместитель губернатора Егор Поляков напомнил, что Нижегородская область - передовой регион в части внедрения искусственного интеллекта в госуправление, в том числе в работу МФЦ. "С 2024 года в МФЦ региона работает голосовой помощник для предварительной записи и уведомлений о готовности документов к выдаче. Работу сотрудников также оценивает искусственный интеллект - он определяет проблемные зоны и лучшие практики в коммуникации. Такая технология позволяет повысить скорость обработки обращений и снизить нагрузку на операторов. Всего за 2025 год кол-центр МФЦ Нижегородской области обработал более 385,7 тысячи звонков, из них большую часть обрабатывает голосовой помощник, не переводя звонок на оператора", - рассказал Поляков.

Кроме того, при МФЦ в Нижегородской области создан региональный центр оптимизации государственных и муниципальных услуг. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии