Проблема немецкого автопрома
заключается в том, что он чересчур долго почивал на лаврах и не
заметил тех перемен, которые произошли в мире. Об этом заявил
генеральный директор
Он раскритиковал модель, которой немецкие производители автомобилей придерживались на протяжении последних десятилетий. В результате они проглядели изменившиеся предпочтения автолюбителей. В частности, речь идет о возросшем значении сложного программного обеспечения и электрических двигателей. Для Volkswagen это обернулось критическими последствиями, и он серьезно отстал от конкурентов, которые смогли оперативнее отреагировать на меняющиеся запросы потребителей.
Отдельных порицаний Блюме заслужили предпочтения современного поколения немцев, которые иначе относятся к работе и свободному времени. Глава концерна поставил им в пример тех, кто в прошлом не следил за рабочим временем и работал по шесть дней в неделю, что считалось стандартом
В I квартале 2025 года прибыль
Volkswagen AG
Комментарии