В России на фоне увеличения акцизов впервые за пять лет резко
выросла доля контрафактных сигарет. Об этом пишет
На первом месте среди компаний, чьи сигареты подделывают, — PMI (0,9 процента рынка). Из этой доли около 0,8 процента приходятся на сигареты Marlboro. На втором месте по объему контрафакта подделки под сигареты компании BAT — это 0,6 процента от общего объема. Популярностью пользуются бренды Rodopi и BT. На третьем месте — JTI (0,3 процента, Winston и «Донской табак»)
В руководстве PMI заявили, что рост количества контрафакта отмечается в граничащих с Украиной регионах, а также на Северном Кавказе и в Сибири. В целом за год объем нелегальной табачной продукции в России увеличился с 7,7 процента в 2018 году до 10,3 процента в 2019-м.
С 1 января ставка акциза на сигареты и папиросы в России
Комментарии